Morkontar Morkontar

Карта, метки, ориентирование по звездам и тд.

Task-Force Arrowhead Статьи Карта, метки, ориентирование по звездам и тд.
4421488a22d81ce71b20130807225013

Статьи

Карта, метки, ориентирование по звездам и тд.

Опубликовано Morkontar

Давайте немного разберем все что касается карты, меток, ориентации по карте, GPS, или просто по ориентирам. О том как правильно подписывать себя, группу, врага и подобное.  Выработаем  единую свою систему.

Метки меняются клавишами «вверх» и «вниз», цвет меток меняется клавишами «shift+вверх» или «shift+вниз»
Вот основные метки(первые, дальше думаю нету смысла добавлять остальные, там их еще много)

Цвет меток может разнится на разных серверах, я напишу пример по серверу Red Bear и WOG
Враг — красная метка
Свои — синяя метка
Планированое местоположение(траэктория движения) — зеленая
Мины — черная точка
Неизвестные метки, та и вообще все могут быть черными, так как этот цвет стоит по умолчанию, если так, то смотреть как подписана метка.

Указывать свое местоположение в игре можно как меткой на карте, так и координатами в голосовом сообщении.

Зачем использовать числовые координаты, если есть метки
-когда идет например брифинг, что бы указать какую то точку для разговора, проще всем сказать квадрат чем ставить временную точку, которая может сбить с толку других игроков
-когда бежиш и включен ГПС намного быстрее сказать в рацию координаты, чем ставить временную метку, которую потом еще нада и убирать
-на сервере могут в будущем отключитьметки(или мы можем попасть на такой сервер), или просто проблемы у людей, когда не видно чужих меток
-если боец под огнем, и нету времени поставить на себя или врага метку, проще крикнуть в рацию координаты кому то, что бы тот сам поставил метку
-та и вообще, надо уметь пользоваться всем, даже если это не понадобится.

Координаты на карте обозначаются трехзначным числом, которое на карте расположено сверху и снизу, и трехзначным числом — справа и слева. Так же, имея ГПС, можно определить координаты там — как по самой карте на экране GPS, так и по надписи сверху слева GPS.

Координатная сетка имеет шаг 100 на 100 метров, иногда это очень большая площадь, и надо уточнение расположение бойца или объекта, для этого используется координаты по улитке, когда клетка разбивается на 9 квадратов, и они исчисляются с левого верхнего по часовой стрелке. Графически это показано на карте ниже.

Теперь для пример разберем ситуацию на примере одной карты:

И так, две группы расположены вблизи «Камино Фирин Рейндж»: первая группа(состав группы пехота и 1 камыш) расположена на развалинах, вторая(только пехота) чуть выше «камино». Задача — защита «Камино Фирин Рейндж». В квадрате 060-052-5(по улитке) находится вражеский БТР.  По дороге от развалин на перекрестках был замечен враг, и один неразведанный перекресток . Задача 1ой группупы выдвинтутся по дороге на югозапад, в квадрате 058-051-7 высадить пехоту которая пойдет на уничтожение БТРа и возможных сил противника там, а камыш будет двигаться дальше по дороге в квадрат 062-050-3 для соединения с пехотной группой. После воссоединения брони с пехотой выдвинуться на «камино» , где организовать оборону. Как то так. (По поводу штурма БТРа пехотой, это просто для примера)

Метки ,

Written by Morkontar

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Преобрести Arma 3 можно дешевле чем в Steam


КУПИТЬ

лж