Morkontar Morkontar

Пробивание техники — Пантера

Task-Force Arrowhead Статьи Пробивание техники — Пантера
image

Статьи

Пробивание техники — Пантера

Опубликовано Morkontar

Пробивание Пантеры!

Пантера уничтожается только с 3 залпов с любой стороны и с PCML и с  РПГ, но при попадании в корпус ровно по центру или в гусеницы с 2-ух снарядов дает пантере возможность двигаться и вести бой. Если же попадания ближе к пушке то на 2-ом залпе она выйдет из строя, а если в нее или очень рядом, то после 1-го залпа. Приоритетная сторона атаки пантеры это правый борт, так как при попадание в него 2-го снаряда, даже в центр, приводит к поломки пушки, так как она расположена с правого борта. При атаки даже высоко над гусеницами по левому борту ломает только корпус и гусеницу, но пантера  может продолжать двигаться и стрелять. Стреляем выше гусениц с правой стороны и по центру ближе к правому краю так пантеру можно вывести из боя 2-мя ракетами. После стрельбы в тыл и в левый борт 2-мя ракетами пантера оставалась в бою. После стрельбы в правый борт и центру ближе к пушке после 2-ух выстрелов пантера теряла стрелка и не могла продолжать бой.  Еще раз проверил пантера теряет свою дееспособность, если 2 снаряда попадаю от 12 часов и до 3 по корпусу выше гусениц или по центру. В остальных случаях пантера может двигаться и стрелять. Можно и 1 в пушку, но она сможет уехать. Пробывал найти двигатель, но он под корпусом, не получается его вывести из строя 2-мя ракетами.
Аналогично я думаю и работают повреждения от других средств поражения.
На пантере в бой вступаем стараясь подставить левый борт.
На камыше любой борт, но шансов выжить меньше.

Это полезно АТ и водителям.
По характеру повреждений не всегда, но в некоторых случиях можно определить с какой стороны ведется огонь, но это как говорится верх опыта, да и не всегда результаты будут точными.

О Маршале против Пантеры пушка ломается после 10 Залпов из GPR-T по орудию пантеры (Неэфективно)
Пушка APFSDS-T Выводит орудия пантеры с 3 попаданий, но вот пробить его корпус очень тяжело
Да можно GPR-T, но много надо снарядов.  Вот в чем фишка, повредить орудия легче бронебойными, а уже ломать корпус  GPR-T разницы нет, что в лоб бить Бронебойными, что GPR-T.
В обоих случиях больше 15 выстрелов, но бронебойные просто не пробивают, но если пробьют бывает и на 6-7 взрывается пантера.

Вывод при встречи пытаться попасть в орудия 3 раза из бронебойных а потом уже издеваться на ним.

Пантера против Камыша.

Пулемет выбивает пушку у камыша за 70 патронов именно при попадании всех в орудие. В корпус выпустил больше 300 патронов, но к результату не привело бросил эту затею (неэффективно надо близко подойти, а наличия титана не позволит это сделать) Стрельбой из GMG я вывел орудия из строя за 3 выстрела, но именно по орудию, а не по щиткам с двух сторон от орудия. Но для уничтожения техники и пробития корпуса понадобилось опят 15+ выстрелов в незащищенное место.

Вывод пулемет не эффективен. GMG эффективно. Но нужна очень хорошая сноровка стрелка.  При Встречи 1х1 на поле боя Пантера проиграет вчистую из за титана.

Камыш против пантеры из учета отсутствия Титана.

MP-T  выбивает пушку пантере за 5 (+1-1 ) попаданий.  Бронебойные  APFSDS-T  пробивает орудия пантеры за 5 попаданий калибр меньше чем у Маршала.  Пулемет не эффективен из за маленького калибра и нужно больше 150 патронов по орудию пантеры.  Итог при встрече бронетехники выводить орудия противника так как это самое слабое место. Орудий способных пробить корпус (пока не наблюдается) Да есть бронебойные, но они чаше всего отскакивают от корпуса и для пробития иногда и всего запаса может не хватить.
Прошу всех ознакомится это важно не только Атешникам
В данный момент бронетехника Пантера эффективна только на большом расстоянии и только как транспортное средство и поддержка огнем на расстоянии, а также вывод менее бронированной техники врага. Камыш более приспособлен для вывода вражеской техники на расстоянии. Но при утрате титанов становится бесполезным из за маленького калибра.

И не пытайтесь сбить треки, при сбитых треках они продолжают движения.
Сколько раз сбивал трек техника продолжает движения пока двигатель работает.

Титаны.

От них зашита есть, но шансов не много. Титан нацеливается ровно на центр техники. Если техника стоит корпусом за бугорком, а орудия видно и видит огонь. Титану не легко достать (но вариант есть нужно пускать ракету выше, тогда она опустится и как только встанет на траекторию вполне может залететь за бугорок (тут есть шанс что она промажет, если вы нарочно отклонили пуск от прямой траектории. Но если ракет выпущенная по прямой траектории, она врежется в бугорок. Зашита техники  выставлением препятствия перед целью (а именно техникой) возможна.

Теперь о том что видит титан, а что нет.

Титан не замечает орудия цели и не берет в расчет траекторию его облета. Получается, что в теории Маршал может встав перед техникой заблокировать Титан. Так как при облете он врежется в его башню, но нужна так что бы высота маршала была выше защищаемой техники на метр (примерно). Так же и винты вертолета он не видит, а только корпус.
Теория вот в чем если на момент запуска когда ракета определила траекторию вы смещяетесь с ее прямой траектории то 60% титан промахивается. Но смешения должно быть не метр, а метров 10 титан летит быстро, но вот повернуть не всегда успевает. По этому при вашем движении коллоны, если был замечен перед вами  пуск спасти может только маневр влево или вправо, но там играет роль расстояние на сколько вы сместитесь. Не какие тепловые помехи типо рядом сгоревшая техника и тд не спасает.image

Метки

Written by Morkontar

Комментарии закрыты

Преобрести Arma 3 можно дешевле чем в Steam


КУПИТЬ